Развал схождение автомобилей причины увода

При последовательном регулировании названных выше углов учитываются значения каждого параметра ( поперечного, продольного, развала, схождения) и в соответствии с минимальной разницей между которыми, проводится при необходимости регулировка.
В конечном результате, шина работает на ста процентах своей возможной рабочей площади начиная от внутренней стороны протектора и заканчивая внешней с равной степенью износа.
Наша цель обратить ваше внимание на поведение автомобиля связанное с
- установленными параметрами углов развала и схождения,
- влиянием шин на курсовую устойчивость,
- особенностями влияния конструкции подвески,
- манерой управления транспортным средством
на характер управляемости и множество других интересных тонкостей, которые необходимо учитывать при выборе регулировки, а так же во время эксплуатации.
Мы постараемся доступным языком объяснить почему поведение авто неадекватно в некоторых ситуациях при нормальной регулировке и где именно стоит заострить внимание, что поможет вам понять и предпринять кое какие меры для исправления ситуации.
Отзывы и комментарии