Стартера на ВАЗ!!! Дешево. Владельцу Ваз 2110 на заметку
ВЛАДЕЛЬЦУ ВАЗ 2110 на заметку!
Стартер ВАЗ 2110 имеет ряд конструктивных особенностей. Главное его отличие от стартера ВАЗ 2108 - крепление с 2 отверстиями и шестерня, закрепленная на валу, прикрыта полуколпаком, в соотвествии с ответной частью на коробке передач. При покупке стартера ВАЗ 2110 надо внимательно смотреть на эти 2 параметра. Иногда продаются варианты на Калину, так сказать комбинированные, они имеют 3 отверстия для крепления, а внутренности от десятки.
Почему не стоит ремонтировать стартеры на ВАЗ.
Качество отечественных стартеров и комплектующих к ним оставляет желать лучшего. Это же касается и белорусских стартеров которыми, автомобили комплектуются на конвейерах. Станки этих предприятий давно изношены, инвестиции в основные фонды -отсутствуют как класс. Отсюда и качество. Стартер иностранного производства, работает в среднем 3-4 года пока не появятся первые признаки износа, в то время как родные -не больше 2 лет, в лучшем случае. Последующий ремонт продлит его жизнь на полгода- год максимум, при затратах в районе 600-800 рублей. В этом случае проще выкинуть его и приобрести новый, так как цена будет превышать стоимость ремонта всего лишь в 2-2,5 раза и прослужит он минимум 3 года.
Признаки износа стартера и его будущей кончины
Стартер ВАЗ 2110 имеет ряд конструктивных особенностей. Главное его отличие от стартера ВАЗ 2108 - крепление с 2 отверстиями и шестерня, закрепленная на валу, прикрыта полуколпаком, в соотвествии с ответной частью на коробке передач. При покупке стартера ВАЗ 2110 надо внимательно смотреть на эти 2 параметра. Иногда продаются варианты на Калину, так сказать комбинированные, они имеют 3 отверстия для крепления, а внутренности от десятки.
Почему не стоит ремонтировать стартеры на ВАЗ.
Качество отечественных стартеров и комплектующих к ним оставляет желать лучшего. Это же касается и белорусских стартеров которыми, автомобили комплектуются на конвейерах. Станки этих предприятий давно изношены, инвестиции в основные фонды -отсутствуют как класс. Отсюда и качество. Стартер иностранного производства, работает в среднем 3-4 года пока не появятся первые признаки износа, в то время как родные -не больше 2 лет, в лучшем случае. Последующий ремонт продлит его жизнь на полгода- год максимум, при затратах в районе 600-800 рублей. В этом случае проще выкинуть его и приобрести новый, так как цена будет превышать стоимость ремонта всего лишь в 2-2,5 раза и прослужит он минимум 3 года.
Признаки износа стартера и его будущей кончины
Отзывы и комментарии