Проведение технического обслуживания грузового автотранспорта
Одной из составных частей такого вида деятельности как грузоперевозки по Украине и не только перевозки по Украине безусловно является проведение технического обслуживания автотранспорта. Своевременное проведение техобслуживания на автотранспорте избавит перевозчика от незапланированных простоев, а также от поломок в дороге, что куда более серьезнее, чем обнаружение неисправностей во время нахождения автотранспорта в гараже. Прежде всего стоит наверное рассказать о видах технического обслуживания.
Профессиональные механики знают, что техническое обслуживание, как автотранспорта, так и других машин делится на ТО-1 и ТО-2. Каков же состав этих типов технического обслуживания и почему их разделяют на 2 категории.
В состав ТО-1 входят: внешний осмотр механизмов и агрегатов на наличие трещин, износов, мойка автотранспорта, замена быстроизнашиваемых деталей, проверка уровней масла в двигателе, коробке передач и заднем мосту.
В состав ТО-2 входит замена масла в двигателе, коробке передач, заднем мосту, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, плановая замена изношенных частей, проверка и регулировка при необходимости топливной аппаратуры, проверка наличия тормозной и рабочей жидкости в расширительных бачках тормозной системы и сцепления, проверка затяжки всех болтовых соединений, смазка точек по прилагаемой карте смазки автомобиля. Кроме проведения вышеперечисленных работ, при проведении ТО-2 планируются будущие плановые ремонты.
Плановые ремонты проводятся, на основании проведенных во время ТО-2 работ. Для сокращения сроков проведения ремонтных работ, заблаговременно приобретаются необходимые запасные части. Настоятельно рекомендуется, а на предприятиях строго обязательно ведение журналов, куда заносятся проведенные работы по ТО-1, ТО-2 и плановым ремонтам.
При правильном проведении вышеперечисленных видах технического обслуживания и плановых ремонтов вы практически исключаете возможность полмки автомобиля в дороге. Разумеется бывают и внештатные ситуации, которые невозможно предвидеть. Эти случаи в большинстве своем связаны с конструктивными недостатками автомобиля. Так например на нашей машине заклинило планку в топливном насосе высокого давления, в результате чего пришлось брать машину на буксир. В другой раз перестала включаться пятая передача. Как оказалось это случилось из-за того, что разлетелась металлическая шайба в коробке передач. В любом случае, осуществляя грузоперевозки по Украине и не только перевозки по Украине, просто жизненно необходимо с должным вниманием относиться к проведению всех перечисленных выше работ. Иногда это может спасти Вам или Вашему водителю жизнь.
Автотранс Грузоперевозки по Украине, перевозки по Украине, доставка грузов
Профессиональные механики знают, что техническое обслуживание, как автотранспорта, так и других машин делится на ТО-1 и ТО-2. Каков же состав этих типов технического обслуживания и почему их разделяют на 2 категории.
В состав ТО-1 входят: внешний осмотр механизмов и агрегатов на наличие трещин, износов, мойка автотранспорта, замена быстроизнашиваемых деталей, проверка уровней масла в двигателе, коробке передач и заднем мосту.
В состав ТО-2 входит замена масла в двигателе, коробке передач, заднем мосту, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, плановая замена изношенных частей, проверка и регулировка при необходимости топливной аппаратуры, проверка наличия тормозной и рабочей жидкости в расширительных бачках тормозной системы и сцепления, проверка затяжки всех болтовых соединений, смазка точек по прилагаемой карте смазки автомобиля. Кроме проведения вышеперечисленных работ, при проведении ТО-2 планируются будущие плановые ремонты.
Плановые ремонты проводятся, на основании проведенных во время ТО-2 работ. Для сокращения сроков проведения ремонтных работ, заблаговременно приобретаются необходимые запасные части. Настоятельно рекомендуется, а на предприятиях строго обязательно ведение журналов, куда заносятся проведенные работы по ТО-1, ТО-2 и плановым ремонтам.
При правильном проведении вышеперечисленных видах технического обслуживания и плановых ремонтов вы практически исключаете возможность полмки автомобиля в дороге. Разумеется бывают и внештатные ситуации, которые невозможно предвидеть. Эти случаи в большинстве своем связаны с конструктивными недостатками автомобиля. Так например на нашей машине заклинило планку в топливном насосе высокого давления, в результате чего пришлось брать машину на буксир. В другой раз перестала включаться пятая передача. Как оказалось это случилось из-за того, что разлетелась металлическая шайба в коробке передач. В любом случае, осуществляя грузоперевозки по Украине и не только перевозки по Украине, просто жизненно необходимо с должным вниманием относиться к проведению всех перечисленных выше работ. Иногда это может спасти Вам или Вашему водителю жизнь.
Автотранс Грузоперевозки по Украине, перевозки по Украине, доставка грузов
Отзывы и комментарии