История автомобиля Урал
Уральский завод работает уже шестьдесят лет, производя на свет лучшие отечественные образцы автопромышленности. История его возникновения довольно примечательна. На основании решения ГосКомитета обороны 30 ноября 1941 о строительстве автомоторного и литейного производственного предприятия в городе Миассе, которые были эвакуированы с завода им. Сталина (ЗИС) города Москвы.
Монтаж оборудования происходил в срочном порядке круглые сутки при сорокаградусном морозе прямо с платформ паровоза. Параллельно строились и производственные корпуса. В результате неимоверных усилий к марту 1942 года свою работу начал уже первый цех завода, а в апреле этого же года были сконструированы первые коробки передач и двигатели.
В этот сложный период России, период войны, необходимы были автомобили. На основании решения того же Государственного Комитета Обороны 14 февраля 1943 года заводское предприятие преобразовано в автомобильное. Миасс становится крупной индустриальной столицей Урала по производству грузовых машин. Первый автомобиль «ЗиС-5В» был собран 8 июля 1944 года. Знаковая дата в истории завода.
Уже 20 июля 1944 года первая партия уральских грузовых автомобилей была отправлена на фронт. Завод работал круглосуточно, к станку становились женщины и подростки. К 30 сентября 1944 года заводом выпущены были уже тысяча автомобилей. С начала своего образования заводом за год были выпущены и отправлены на фронт и нужды народного хозяйства 6800 автомобилей. На Уральском заводе монтировались и знаменитые «Катюши», которые явились незабываемой вехой в истории и победе нашей страны в Великой Отечественной войне.
После окончания войны завод начал разрабатывать по своим проектам и выпускать автомобиль Урал-ЗИС-353М.
Конструкции, запчасти Урал всё более совершенствуются: создаются по новым технологиям модели «ЗиС-5М», «УралЗиС-355». Страна ещё слаба после разрушительной войны, дефицит ощущается и в жидком топливе. Уральский завод разработал и начал выпускать автомобили с газогенераторным двигателем «ЗиС-21А».
В 1954 и 1955 годах Уральский завод заслуженно принимает участие в Выставке достижений народного хозяйства СССР, и был награждён медалями ВДНХ.
В пятидесятые годы Уральский завод начинает выпускать спортивные автомобили. Во Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту, проводимых в октябре 1968 года в Ростове-на-Дону участие приняли 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди которых были шесть автомобилей «УралЗИС-355В». Спортсмены Уральского автозавода, участвовавшие в соревнованиях, не имели достаточного опыта в подобного рода соревнованиях. И, тем не менее, показали себя с достойнейшей стороны по отношению к корифеям автоспорта. Первые места в кроссе бесспорно завоевали спортсмены Уральского автозавода!
Авто магазины Ижевска
Монтаж оборудования происходил в срочном порядке круглые сутки при сорокаградусном морозе прямо с платформ паровоза. Параллельно строились и производственные корпуса. В результате неимоверных усилий к марту 1942 года свою работу начал уже первый цех завода, а в апреле этого же года были сконструированы первые коробки передач и двигатели.
В этот сложный период России, период войны, необходимы были автомобили. На основании решения того же Государственного Комитета Обороны 14 февраля 1943 года заводское предприятие преобразовано в автомобильное. Миасс становится крупной индустриальной столицей Урала по производству грузовых машин. Первый автомобиль «ЗиС-5В» был собран 8 июля 1944 года. Знаковая дата в истории завода.
Уже 20 июля 1944 года первая партия уральских грузовых автомобилей была отправлена на фронт. Завод работал круглосуточно, к станку становились женщины и подростки. К 30 сентября 1944 года заводом выпущены были уже тысяча автомобилей. С начала своего образования заводом за год были выпущены и отправлены на фронт и нужды народного хозяйства 6800 автомобилей. На Уральском заводе монтировались и знаменитые «Катюши», которые явились незабываемой вехой в истории и победе нашей страны в Великой Отечественной войне.
После окончания войны завод начал разрабатывать по своим проектам и выпускать автомобиль Урал-ЗИС-353М.
Конструкции, запчасти Урал всё более совершенствуются: создаются по новым технологиям модели «ЗиС-5М», «УралЗиС-355». Страна ещё слаба после разрушительной войны, дефицит ощущается и в жидком топливе. Уральский завод разработал и начал выпускать автомобили с газогенераторным двигателем «ЗиС-21А».
В 1954 и 1955 годах Уральский завод заслуженно принимает участие в Выставке достижений народного хозяйства СССР, и был награждён медалями ВДНХ.
В пятидесятые годы Уральский завод начинает выпускать спортивные автомобили. Во Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту, проводимых в октябре 1968 года в Ростове-на-Дону участие приняли 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди которых были шесть автомобилей «УралЗИС-355В». Спортсмены Уральского автозавода, участвовавшие в соревнованиях, не имели достаточного опыта в подобного рода соревнованиях. И, тем не менее, показали себя с достойнейшей стороны по отношению к корифеям автоспорта. Первые места в кроссе бесспорно завоевали спортсмены Уральского автозавода!
Авто магазины Ижевска
Отзывы и комментарии