Пружинные рессоры

Одна из самых старых и нужных деталей машины - рессоры. Рессора это пружина, состоящая из 1ой или пачки пластин работающих на изгиб. Являясь разновидностью пружины рессора имеет все свойства характерные пружинам. Несмотря на это случается что у некоторых машин пружинная подвеска мягче рессорной. Это значит, что рессору специально сделали жесткой. Но у рессоры есть особые характеристики. Плюс пружины винтовой в том что ее практически невозможно разрушить. При сжатии витки лягут друг на друга и рессорная пружина не пострадает, в крайнем случае поломаются только колеса, рамы и мосты. А рессора из-за прогиба может быть полностью разрушена. Это же относится к растягиваемым винтовым пружинам.

Существуют рессоры разных видов, они могут быть однолистовые, многолистовые и малолистовые. Многолистовые рессоры в нашей стране наиболее распространены поскольку благодаря им можно равномерно разделить нагрузки. В результате получатся жесткая конструкция и можно обойтись без других конструкции для удержания моста. В такой конструкции все листы рессоры будут служить примерно один и тот же срок т. к. находятся в одинаковых условиях. Еще один плюс в том, что благодаря прогибу уменьшается раскачка автомобиля. Часто это позволяет не пользоваться амортизаторами.

Для того чтобы сделать лист рессоры применяют углеродистую пружинную сталь. Для придания нужного прогиба листы рихтуют, а на заводах штампуют. Потом листы подвергаются термообработке. Рессора на автомобиль крепится стремянками. Есть возможность крепления сверху и снизу.

Как и за любыми механизмами за рессорами нужно следить. При должном уходе рессоры вашего автомобиля прослужат вам намного дольше. Для о чтобы рессоры работали надо иногда подтягивать стремянки и регулярно смазывать листы рессор. Очень удобно что для того, чтобы смазать рессоры их не надо снимать с автомобиля. Во первых необходимо приподнять машину, чтобы колеса висели над полом. Потом нижние концы стоек амортизаторов необходимо отделить от накладок рессор. Потом отогнуть ткань, в которую обернуты рессоры и тщательно смазать листы рессор графитной смазкой. Для разжимания концов возможно применять отвёртку. Раз в год рессоры нужно снимать и разбирать для чистки и смазки. Если есть испорченные прокладки то их необходимо заменить. После того как вы опять соберете рессору обильно смажте ее, нужно, чтобы смазка попала во все пространства между листами.

Ну и прежде всего берегите свою машину и подвеску. Управляйте машиной аккуратно и избегайте плохих дорог.


Партнёр Авто - рессоры продажа.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: