Проблема дорожного просвета "Honda Civic"
Каждый автомобиль имеет своих фанатов и противников. Небольшой дорожный просвет «Honda Civic» - это главный аргумент ярых критиков этого автомобиля в России. По их мнению, низкий клиренс существенно затрудняет объезд препятствий на дорогах и делает неудобной парковку. Со своей стороны владельцы этого авто парируют тем, что все дело в правильной езде по этим дорогам и умением парковаться. Конечно, состояние дорог в России очень далеко от совершенства, но тем не менее, это не повод, чтобы отказываться от всех удобств, которые предлагает «Honda Civic».
Достоинства этого автомобиля впечатляют. Во-первых, это спортивный внешний вид. На задней двери находится антикрыло, которое значительно повышает устойчивость при езде на больших скоростях, но в то же время значительно ухудшает обзор при движении назад. Так же необходимо отметить необычные противотуманные фары треугольной формы и такой же формы отверстия основного глушителя. Правда внешний вид в небольшой степени зависит от страны-производителя. Например трех или четырехдверный хэтчбэк японского производства отличается от пятидверного, сделанного в Англии, главным образом ярко выраженной оптикой.
Теперь от вышеперечисленных достоинств внешнего вида «Honda Civic» перейдем к его недостатку – низкой посадке. Дорожный просвет этого автомобиля составляет всего пятнадцать сантиметров, и, если приделывать защиту к днищу, то он уменьшится еще на два сантиметра. В принципе, при аккуратной езде по городским дорогам этого вполне достаточно, но, согласитесь, ездить в постоянном напряжении, думая о том, как бы не зацепиться днищем о бордюры, лежачие полицейские и прочие препятствия, не совсем комфортно. Что уж говорить о проселочных дорогах, где езда с такой низкой посадкой превращается в сплошную нервотрепку. Бывалые владельцы этого авто советуют поменять штатную резину «Honda Civic» 4D (205/55R16) на 205/60R16, что позволит увеличить клиренс на 1 см, правда при этом без небольших погрешностей в показаниях спидометра не обойтись.
Далее поговорим о ходовых качествах «Honda Civic». В восьмом по счету поколении этого авто представлены различные комплектации, которые полностью удовлетворяют высоким требованиям комфортабельности и безопасной езды. Кузов имеет три основные версии: четырехдверный, пятидверный и спортивный вариант, который именуется Type R. Самым мощным силовым агрегатом в 200 л. с. оснащена переднеприводная спортивная версия «Honda Civic» - Type R, что позволяет разгоняться этому автомобилю до 100 км/ч за 6,6 сек. Во всех комплектациях может присутствовать как АКПП, так и шестиступенчатая механическая коробка передач. В двух остальных версиях «Honda Civic» с кузовом «Седан» и «Универсал» мотор меньшего объема (1,8 л. ) и менее мощный (140 л. с. ). Из всего этого семейства самым длинным автомобилем является «Универсал», но у него меньше высота и объем багажного отсека, чем у «собратьев».
Подводя итог всему вышесказанному, могу сказать, что, на мой взгляд, достоинств у этого авто больше, чем недостатков, но это уже решать вам. В любом случае «Honda Civic» - это автомобиль достойный внимания.
Официальный сайт журнала Авто Омск. Все автомобили Омска.