Ромбовидный или подкатной?

Домкрат – своеобразное устройство для быстрого и удобного поднятия тяжелых предметов. Часто термин «домкрат» ассоциируется с сменой колес на транспортном средстве. Нет ничего удивительного в том, что этот инструмент есть практически у любого водителя. Однако, у домкратов очень широкий диапазон работы, исходя из вида подъемного устройства, его конструктивных особенностей или размеров.

Наиболее популярные типы домкратов следующие:
* домкраты пневматические (надувные)
* домкраты телескопические.
* домкраты ромбовидные
* домкраты бутылочные
* домкраты гидравлические
* домкраты реечные
* домкраты клиновые
* домкраты винтовые
* домкраты подкатные

У каждого из данных конструкций есть некоторые плюсы. Все это зависит от тех работ, для которых вы используете инструмент. Достаточно подробно о функционированию вы сможете выяснить щелкнув по соответствующему домкрата.

Когда вы проясните, чем один тип отличается от остальных, можно двигаться далее и подбирать для себя инструмент исходя из их физических функций.

На первом этапе, необходимо уделить внимание на грузоподъемность инструмента. Само собой, вам не требуется простенький домкрат на 2 т., если вы планируете использовать его для автобусов. Запомните, что несерьезные изготовители «округляют» максимальную грузоподъемность в большую сторону. Так что имеет смысл покупать подъемник «с запасом».

Очередной этап – это минимальная и максимальная высота подъема. Здесь вы снова должны исходить из имеющейся модели авто. То, что сгодится для «копейки» не всегда подойдет для вездехода, у которого зазор существенно больше. Необходимо опять же помнить, что на максимальной высоте подъема подъемник наиболее подвержен поломке. Не вздумайте работать на крайних значениях подъема и грузоподъемности, т. к. Разработчики домкратов в открытую вводят в заблуждение и заявляют максимальную грузоподъемность не на критической уровне подъема.

Запомните метод монтажа подъемника. Простые одностоечные винтовые домкраты для «Жигулей» используются для ремонта в тихих условиях. Но на магистрали или на бездорожье такие домкраты станут бессмысленны. Иногда можно было видеть казус, когда ревущий самосвал запросто сдувает "Жигули" с ненадежного подъемника. Ставить данный домкрат следует только на горизонтальных устойчивых местах. Поставьте такой домкрат на размытую земляную дорогу и вам придется потом откапывать его из-под днища.

Площадь опорной пяты всегда играет большую роль. Маленькая пята при мощном подъемнике способна привести к повреждению кузова автомобиля.

Не любой подъемник удастся размещать в багажнике. Разные мощные подъемники сами по себе весят очень значительно, что ограничивает их работу в простых условиях. Другие же - комплектуются удлиненным рычагом и применяется меньше сил при работе, но это чревато их габаритами, которые далеки от миниатюрных.

При использовании какого-то ни было домкрата старайтесь помнить о вполне несложных методах. Нужно устанавливать домкрат на предельно ровной и твердой дороге без скатов и уклонов. Машину следует поставить на ручной тормоз и включить передачу. Когда домкратом поднимаем перед, то включаем первую передачу, если поднимается зад, то вторую. Самое дальнее колесо от подъемника по диагонали прочно закрепляем упорами с двух сторон.

При применении домкрата на раскисшей поверхности, на снегу, на грунтовой дороге или на потекшем асфальте используйте любую крепкую доску. Доска позволит увеличить площадь опоры и домкрат не увязнет в песок. Также ставьте доску при подъеме домкратом авто за порог. Сильный домкрат или тяжелый автомобиль могут продавить пустотелую конструкцию. Доска же поможет увеличить площадь опорной пяты.
Автоинструмент по низким ценам.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: