Ромбовидный или подкатной?
Домкрат – своеобразное устройство для быстрого и удобного поднятия тяжелых предметов. Часто термин «домкрат» ассоциируется с сменой колес на транспортном средстве. Нет ничего удивительного в том, что этот инструмент есть практически у любого водителя. Однако, у домкратов очень широкий диапазон работы, исходя из вида подъемного устройства, его конструктивных особенностей или размеров.
Наиболее популярные типы домкратов следующие:
* домкраты пневматические (надувные)
* домкраты телескопические.
* домкраты ромбовидные
* домкраты бутылочные
* домкраты гидравлические
* домкраты реечные
* домкраты клиновые
* домкраты винтовые
* домкраты подкатные
У каждого из данных конструкций есть некоторые плюсы. Все это зависит от тех работ, для которых вы используете инструмент. Достаточно подробно о функционированию вы сможете выяснить щелкнув по соответствующему домкрата.
Когда вы проясните, чем один тип отличается от остальных, можно двигаться далее и подбирать для себя инструмент исходя из их физических функций.
На первом этапе, необходимо уделить внимание на грузоподъемность инструмента. Само собой, вам не требуется простенький домкрат на 2 т., если вы планируете использовать его для автобусов. Запомните, что несерьезные изготовители «округляют» максимальную грузоподъемность в большую сторону. Так что имеет смысл покупать подъемник «с запасом».
Очередной этап – это минимальная и максимальная высота подъема. Здесь вы снова должны исходить из имеющейся модели авто. То, что сгодится для «копейки» не всегда подойдет для вездехода, у которого зазор существенно больше. Необходимо опять же помнить, что на максимальной высоте подъема подъемник наиболее подвержен поломке. Не вздумайте работать на крайних значениях подъема и грузоподъемности, т. к. Разработчики домкратов в открытую вводят в заблуждение и заявляют максимальную грузоподъемность не на критической уровне подъема.
Запомните метод монтажа подъемника. Простые одностоечные винтовые домкраты для «Жигулей» используются для ремонта в тихих условиях. Но на магистрали или на бездорожье такие домкраты станут бессмысленны. Иногда можно было видеть казус, когда ревущий самосвал запросто сдувает "Жигули" с ненадежного подъемника. Ставить данный домкрат следует только на горизонтальных устойчивых местах. Поставьте такой домкрат на размытую земляную дорогу и вам придется потом откапывать его из-под днища.
Площадь опорной пяты всегда играет большую роль. Маленькая пята при мощном подъемнике способна привести к повреждению кузова автомобиля.
Не любой подъемник удастся размещать в багажнике. Разные мощные подъемники сами по себе весят очень значительно, что ограничивает их работу в простых условиях. Другие же - комплектуются удлиненным рычагом и применяется меньше сил при работе, но это чревато их габаритами, которые далеки от миниатюрных.
При использовании какого-то ни было домкрата старайтесь помнить о вполне несложных методах. Нужно устанавливать домкрат на предельно ровной и твердой дороге без скатов и уклонов. Машину следует поставить на ручной тормоз и включить передачу. Когда домкратом поднимаем перед, то включаем первую передачу, если поднимается зад, то вторую. Самое дальнее колесо от подъемника по диагонали прочно закрепляем упорами с двух сторон.
При применении домкрата на раскисшей поверхности, на снегу, на грунтовой дороге или на потекшем асфальте используйте любую крепкую доску. Доска позволит увеличить площадь опоры и домкрат не увязнет в песок. Также ставьте доску при подъеме домкратом авто за порог. Сильный домкрат или тяжелый автомобиль могут продавить пустотелую конструкцию. Доска же поможет увеличить площадь опорной пяты.
Автоинструмент по низким ценам.
Наиболее популярные типы домкратов следующие:
* домкраты пневматические (надувные)
* домкраты телескопические.
* домкраты ромбовидные
* домкраты бутылочные
* домкраты гидравлические
* домкраты реечные
* домкраты клиновые
* домкраты винтовые
* домкраты подкатные
У каждого из данных конструкций есть некоторые плюсы. Все это зависит от тех работ, для которых вы используете инструмент. Достаточно подробно о функционированию вы сможете выяснить щелкнув по соответствующему домкрата.
Когда вы проясните, чем один тип отличается от остальных, можно двигаться далее и подбирать для себя инструмент исходя из их физических функций.
На первом этапе, необходимо уделить внимание на грузоподъемность инструмента. Само собой, вам не требуется простенький домкрат на 2 т., если вы планируете использовать его для автобусов. Запомните, что несерьезные изготовители «округляют» максимальную грузоподъемность в большую сторону. Так что имеет смысл покупать подъемник «с запасом».
Очередной этап – это минимальная и максимальная высота подъема. Здесь вы снова должны исходить из имеющейся модели авто. То, что сгодится для «копейки» не всегда подойдет для вездехода, у которого зазор существенно больше. Необходимо опять же помнить, что на максимальной высоте подъема подъемник наиболее подвержен поломке. Не вздумайте работать на крайних значениях подъема и грузоподъемности, т. к. Разработчики домкратов в открытую вводят в заблуждение и заявляют максимальную грузоподъемность не на критической уровне подъема.
Запомните метод монтажа подъемника. Простые одностоечные винтовые домкраты для «Жигулей» используются для ремонта в тихих условиях. Но на магистрали или на бездорожье такие домкраты станут бессмысленны. Иногда можно было видеть казус, когда ревущий самосвал запросто сдувает "Жигули" с ненадежного подъемника. Ставить данный домкрат следует только на горизонтальных устойчивых местах. Поставьте такой домкрат на размытую земляную дорогу и вам придется потом откапывать его из-под днища.
Площадь опорной пяты всегда играет большую роль. Маленькая пята при мощном подъемнике способна привести к повреждению кузова автомобиля.
Не любой подъемник удастся размещать в багажнике. Разные мощные подъемники сами по себе весят очень значительно, что ограничивает их работу в простых условиях. Другие же - комплектуются удлиненным рычагом и применяется меньше сил при работе, но это чревато их габаритами, которые далеки от миниатюрных.
При использовании какого-то ни было домкрата старайтесь помнить о вполне несложных методах. Нужно устанавливать домкрат на предельно ровной и твердой дороге без скатов и уклонов. Машину следует поставить на ручной тормоз и включить передачу. Когда домкратом поднимаем перед, то включаем первую передачу, если поднимается зад, то вторую. Самое дальнее колесо от подъемника по диагонали прочно закрепляем упорами с двух сторон.
При применении домкрата на раскисшей поверхности, на снегу, на грунтовой дороге или на потекшем асфальте используйте любую крепкую доску. Доска позволит увеличить площадь опоры и домкрат не увязнет в песок. Также ставьте доску при подъеме домкратом авто за порог. Сильный домкрат или тяжелый автомобиль могут продавить пустотелую конструкцию. Доска же поможет увеличить площадь опорной пяты.
Автоинструмент по низким ценам.
Отзывы и комментарии