Имидж женщины-руководителя

Некоторые разновидности женского дресс-кода
Formal, Full dress – рекомендуются бальные платья Semi-formal, Smoking – днем разрешаются коктейльные платья, вечером – вечерние. Informal – деловой костюм. Smart casual – допустимы джинсы, слаксы или юбка с водолазкой или блузкой; возможны куртка, свитер, пиджак, ремень; туфли или ботинки обуваются на чулки, носки или колготки. Возможны серьги, если они сочетаются с остальной одеждой. Business casual, Country Club – тканевые брюки, длинные шорты или капри с поло. По данным Association of Image Consultants International (Международной Ассоциации Имидж-Консультантов)
Другим немаловажным аспектом являются внутренние качества женщины-лидера.
Занимая руководящий пост, любой человек независимо от пола, должен являть собой гарант надежности, стабильности и успешности вверенной ему организации. Важнейшим элементом эффективного управления является грамотное деловое общение: умение создать благоприятный психологический климат, производить хорошее впечатление о себе и иметь четкую линию поведения. Даже поверхностное владение знаниями в области НЛП, правил межличностных коммуникаций, позволяет бизнес-леди заручиться поддержкой собеседников и обеспечивает долговременные взаимовыгодные отношения как с деловыми партнерами, так и с коллегами, и подчиненными.
Долгое время считалось, что психологические особенности женщин делают управление компанией менее эффективным. Но сегодня доказано, что в вопросе администрирования деятельности компании, прогнозирования, планирования и контроля, стиль руководства не имеет жестких гендерных ограничений. Поскольку главная характеристика работы управляющего сводится к результату от принятых им или ею решений.
Наиболее же значимым фактором для становления руководителя является профессиональная компетенция. Современные бизнес-леди это знают и стремятся всячески повышать свою квалификацию. Не удивительно, что доля женщин в бизнес-образовании составляет 30%, в США эта цифра равна 49%. Безусловно, странам СНГ есть к чему стремится, но нужно отметить уверенный рост количества поступающих на программы МВА и участие женщин руководителей во многих других образовательных проектах.
По данным исследования, проведенного компанией "Grant Thorton" в 36 странах мира, Россия занимает второе место (42%) по количеству частных компаний, руководителями которых являются женщины. Опережают ее Филиппины (47%). Тройку лидеров замыкает Таиланд (38%).
Учитывая закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии необходимо освоить каждой женщине, особенно занимающей руководящую позицию, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.
Один из методов формирования имиджа включает в себя 6 этапов:
1. Определение положительных и отрицательных сторон нынешнего имиджа. Составление имиджевого образа. 2. Формирование внешних параметров нового имиджа: подбор одежды, макияжа, прически. Выработка необходимых жестов, походки, мимики и т. д. 3. Отработка коммуникативной механики: совершенствование навыков публичных выступлений, ведения переговоров, постановка артикуляции, корректировка вербального выражения эмоций. 4. Овладение эффективной поведенческой техникой: углубление знаний психологии, самопознание. 5. Формирование внутреннего физиологического и психологического климата: ведение здорового образа жизни, рациональное питание, занятия спортом, освоение методов снятия стресса и т. д. 6. Совершенствование профессионализма: самообразование, обучение в бизнес-школах, участие в семинарах, тренингах, изучение иностранных языков, овладение новыми навыками и знаниями, повышение квалификации и т. д.
http://neff-mba. com/neff-mba/career/Имидж_женщины-руководителя
Отзывы и комментарии